Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     Детям трупы не игрушка

Трупы детям не игрушка / Children Shouldn't Play with Dead Things (1973)

Название: Трупы детям не игрушка
Оригинальное название: Children Shouldn't Play with Dead Things
Год выхода: 1973
Жанр: ужасы, комедия
Режиссер: Боб Кларк
В ролях: Алан Ормсби, Вэлери Мамчес, Джефф Джиллен, Аня Ормсби, Пол Кронин, Джейн Дэйли, Рой Энглмэн, Роберт Филип, Брюс Соломон

О фильме:
Шестеро друзей, приехав на кладбище, выкопали труп и стали проводить ритуал оживления. Закончив его, они не обнаружили никаких изменений. Понурив голову, один из них, решил от досады прикольнуться, стал всячески измываться над покойником и говорить богохульные слова. Дьяволу всё это порядком надоело, и он оживил и труп и других покойников, которые на практике стали доказывать ребятам их неправоту…




Страна: США
Продолжительность: 01:26:40
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Сергей Визгунов




25 марта 2008 в 23:13прямая ссылка

Появились бы зомби раньше!

Нужно отдать должное, что это один из первых классических американских фильмов ужасов про зомби, но сам сюжет не слишком сильно притягивает зрителя к экрану по нескольким причинам: первое, это очень долгое появление оживших мертвецов, зомби появляются только к самому концу фильма, а до этого идут долгие диалоги героев фильма и глумление главного персонажа над умершим, только через час после всего этого появляются сами зомби и начинают нападать на людей.



Второе, это неосмысленные действия героев, которые просто отдавали себя на растерзание зомби без всяких на это причин. В целом фильм производит впечатление не ужасов, а пародии на ужасы. Если Вам интересно посмотреть истоки фильмов про зомби, то советую посмотреть именно этот фильм. 4 из 10

 

27 декабря 2010 в 03:52прямая ссылка

Возмездие мертвецов.

Интересно, предполагали ли Geneni Film Distributors что из под их крыла выпорхнет такой неоднозначный фильм? Вроде как про зомби. Но чтобы их увидеть, надо перемотать фильм ровно на один час и четыре минуты. Тогда-то и начинается то, что больше всего любят поклонники этого жанра. А все остальное до этого можно смело пропустить, ибо ничего особенного важного эти шестьдесят четыре минуты не несут. И именно это печально но, в то же время, и закономерно. Малобюджетные фильмы в девяноста процентах случаев грешат тем, что непосредственно перед массовой аннигиляцией герои либо занимаются сексом или не-пойми-что-делают, либо общаются, словно они пациенты больниц для людей с ментальными расстройствами. Все это, безусловно, и делает малобюджетные фильмы тем, чем они и являются. Таланты, конечно, могут и на 73 евро наснимать весьма интересное кино, в том числе и про зомби, но основная масса кинематографистов от сохи почему-то идет, хоть и проторенной, но очень уж кривой дорожкой, выдавая фильмы, которые 'широко известны в очень узком кругу киноманов'. И вот еще одна характерная деталь. Если некоторые не заморачиваются по поводу того, что там должны говорить главные герои, кто там из них должен быть жив, а кто мертв и попросту забивают на сюжет, удовлетворяясь банальным трэшем, то другие режиссеры претенциозно пытаются всунуть свои поделки в стандартные рамки классических зомби-муви. И если была у них в идее какая-то оригинальность, то зачастую она пропадает под давлением стереотипичного кинопроизводства. Здесь важно сделать одно замечание: не каждый будет рад смотреть кино от конца к началу или вообще без сюжета (Бунюэль и Дали машут руками со своих сюрреалистических облаков). Это, в какой-то мере оправдывает не самых умелых кинематографистов. Ведь если пойти на эксперимент и снять совсем уж необычное кино, то этот риск вполне может быть не оправдан. Ведь всегда есть вариант, что выпустив экспериментальное кино, режиссер насобирает не денег, а тумаков от тех, кто этих самых денег на кино выделил, да неодобрительное улюлюканье еще от зрителя получит. Вот и клепают многочисленные ремесленники однообразные 'киношки' по типу: молодежь 'тусует' - молодежь умирает. В конце концов, это обеспечивает, какую-никакую, а стабильность, а там глядишь, и денежки вернутся. Увы, но это все очень и очень нерадостно. Тем не менее, я с каждой новой картиной надеюсь разглядеть нового Ромеро, или Фульчи, или даже Рэйми, или, хотя бы, Карла Линдберга, который в единственном своем зомби-фильме смог использовать свой талант создателя кино процентов эдак на восемьдесят. Не буду уже вдаваться в детали, относительно данного творения, но скажу, что в 1973 году у Боба Кларка получалось снимать примерно так же, как он делал это и тридцать лет спустя. Плохо, но не настолько, что это невозможно смотреть... 4 из 10

 

Сатана - рогатый импотент, или чего не стоит делать ночью, на кладбище.

Вот так начинался нелёгкий тернистый путь фильмов о зомби. А этот фильм стоит у истоков этого жанра. Местами глуповатый и смешной, а местами глубокий и слишком правильный. Слащавые зомби 'семидесятых' с их незабываемой походкой и вытянутыми вперёд руками заставляют меня улыбнуться.
 
Решив повеселиться, весёлые ребятки задумали оживить пару-тройку трупов на древнем кладбище. Куда уж, казалось проще. А оказалось, что ещё проще вызвать тем самым гнев Сатаны, всячески обзывая его и унижая. Царь ночи, и король тьмы как-никак. И он, наконец, услышав их язвительные 'молитвы' решил всё же помочь им, и поднял-таки живых мертвецов. Но нашим весельчакам от этого, отнюдь не полегчало. Если говорить коротко, то это старый, всеми забытый зомби-хоррор. Хотите посмотреть как всё начиналось - тогда вы по адресу.
 

 

стр 1  стр 2  стр 3  

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz